Больше, чем система спутникового мониторинга
28 сентября 2023 года в Москве cостоялась очередная конференция we CAN do it! В соответствии с утвержденным контент-планом LocMe Consulting сегодня мы открываем доступ к материалам конференции. Выражаем сердечную и искреннюю признательность компаниям-партнерам за помощь в организации конференции. Мы подготовили для вас файлы презентаций спикеров конференции we CAN do it! 2023 и запись видео трансляции…
Читать дальше
Если попытаться собрать статистику наиболее частого применения навигационного терминала в российских компаниях-интеграторах систем спутникового мониторинга транспорта, то, с высокой вероятностью, мы получим примерно следующую картину: Мы не претендуем на 100% объективность и не призываем dас все воспринимать за чистую монету, но совершенно точно то, что вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что до…
Читать дальше
LOCME CCTV – это мобильное видеонаблюдение быстрого развертывания. Наши решения позволяют получить видеонаблюдение там, где оно необходимо, в кратчайшие сроки. Установка, о которой речь пойдет сегодня, доставляется на объект Заказчика любым легковым автомобилем с фаркопом и приводится в рабочее состояние одним человеком в течение 10-15 минут. Флагман LOCME CCTV 11.11.21 флагман LOCME CCTV впервые покинул…
Читать дальше
Да, мы давали Миру шанс! Мы молча ждали, пока телематическое сообщество заполнит пустоту. Но не судьба! Теперь вы снова будете потреблять контент от LocMe.ru. Мы вернулись с каникул! Первый обзор осени 2020 года посвящается иммобилайзеру (BLE-реле) компании Неоматика. Neomatica ADM333BLE Сегодня мы рассматриваем абонентский телематический терминал Neomatica ADM333 BLE. Отличается от простого ADM333 возможностью подключать…
Читать дальше
В этой статье речь пойдет о технологии Easy Logic, доступной для всех, кто работает с современными приборами Galileosky. Технология Easy Logic – способ самостоятельного программирования функционала приборов Galileosky. Обычно используется в сложных проектах для создания уникального функционала в соответствии с техническим заданием клиента. Позволяет реализовать сложные задачи быстро посредством встроенного средства визуального программирования. Достоинств у…
Читать дальше
Этот визит планировался очень давно! Даже значительно дольше, чем у нас созревал отчет о поездке. День “Т” настал 9 октября 2019 года. Недолгий перелет из Москвы в Вильнюс и очень приятная встреча с коллегами! Вечером у нас небольшая прогулка по Вильнюсу, ужин и обсуждение плана на ближайшие два дня. Я давно хотел побывать на заводе…
Читать дальше
Совершенно точно, подобная задача возникала ни раз и не два у каждого интегратора систем спутникового мониторинга. Предлагаем Вам решение, на наш взгляд, имеющее право на существование. Для сборки автономного трекера с длительным временем работы предлагаем следующий комплект: герметичный пластиковый кейс; трекер Neomatica ADM333 или ADM007; гелевый аккумулятор DELTA 7 А/ч; зарядное устройство для гелевых аккумуляторов.…
Читать дальше
Инициатива этой интеграции исходила от компании Неоматика, которая производит универсальный считыватель RFID меток ADM20 и радиочастотные метки ADM21, работающие на частоте 868 МГц. О RFID-системе от Неоматики мы уже писали в статье Использование RFID-меток в сельскохозяйственном производстве. У ADM20 есть неоспоримое преимущество – этот считыватель может работать с разными типами меток одновременно. Он поддерживает стандартные EM Marine…
Читать дальше
Расширяем число дискретных входов навигационного терминала Galileosky! LocMe.ru — intelligent monitoring! Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой нехватки дискретных входов в навигационном терминале? Нам приходилось. Такой проблемы больше не существует! Чисто теоретически расширить число дискретных входов можно на любом терминале с поддержкой CAN. Гарантированно это можно сделать на терминалах Galileosky (любая модель), Навтелеком (SMART-2435 MAX) или…
Читать дальше
LocMe.ru — intelligent monitoring! Вокруг этой темы поломано немало копьев! Некоторые производители даже разработали специальные прошивки, в которых срабатывание выхода навигационного терминала возможно только, если скорость по GNSS равна нулю, другие о такой возможности даже не помышляли, а третьи просто сделали в документации специальную отметку. Как поступить интегратору, если клиенту необходимо установить навигационный терминал с функцией…
Читать дальше