Больше, чем система спутникового мониторинга
Этой статьей мы решили разложить по полочкам все, что касается Постановления Правительства Российской Федерации номер 2216 от 22 декабря 2020 года “Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов аппаратурой спутниковой навигации”. Полный текст Постановления Правительства Российской Федерации номер 2216 от 22 декабря 2020…
Читать дальше
Предыстория создания алгоритма энергосбережения Во время затянувшихся новогодних каникул лаборатория LocMe.ru погрузилась в технологию Easy Logic и создала универсальный алгоритм энергосбережения для спецтехники, которую перевозят к месту работы тралом. Это могут быть различные дорожные машины, фрезы, экскаваторы, компрессоры, сваебойные машины, катки и асфальтоукладчики. Алгоритм получился универсальным и может быть применен практически на любой технике. К…
Читать дальше
Сказать по правде, пока мы лично не убедились в такой возможности трекера ADM333, не верили в это. Случайно прочитав в конфигураторе, что нового в прошивке 9, просто не поверили своим глазам. У этого трекера нет даже собственного микропроцессора! Однако ModBus рубеж ADM333 взял! Возможности у маленького трекера ADM333 весьма скромные. Именно поэтому ADM333 может считывать…
Читать дальше
В этой статье речь пойдет о технологии Easy Logic, доступной для всех, кто работает с современными приборами Galileosky. Технология Easy Logic – способ самостоятельного программирования функционала приборов Galileosky. Обычно используется в сложных проектах для создания уникального функционала в соответствии с техническим заданием клиента. Позволяет реализовать сложные задачи быстро посредством встроенного средства визуального программирования. Достоинств у…
Читать дальше
Совершенно точно, подобная задача возникала ни раз и не два у каждого интегратора систем спутникового мониторинга. Предлагаем Вам решение, на наш взгляд, имеющее право на существование. Для сборки автономного трекера с длительным временем работы предлагаем следующий комплект: герметичный пластиковый кейс; трекер Neomatica ADM333 или ADM007; гелевый аккумулятор DELTA 7 А/ч; зарядное устройство для гелевых аккумуляторов.…
Читать дальше
Инициатива этой интеграции исходила от компании Неоматика, которая производит универсальный считыватель RFID меток ADM20 и радиочастотные метки ADM21, работающие на частоте 868 МГц. О RFID-системе от Неоматики мы уже писали в статье Использование RFID-меток в сельскохозяйственном производстве. У ADM20 есть неоспоримое преимущество – этот считыватель может работать с разными типами меток одновременно. Он поддерживает стандартные EM Marine…
Читать дальше
19 февраля текущего года мы принимали участие в вебинаре компании Галилеоскай “Максимум возможностей для каршеринга”. Интерес к этому мероприятию в профессиональной среде был огромный, поэтому мы решили изложить некоторые тезисы прошедшего вебинара в этой статье. Ссылки на сторонние ресурсы открываются в новом окне! Кто в России развивает проекты каршеринга? В настоящий момент более 85% каршеринговых…
Читать дальше
LocMe.ru – intelligent monitoring! Универсальный датчик ДУ-Р1 – беспроводное устройство, которое является довольно универсальным прибором и может использоваться в различных режимах работы. Начнем с очевидных плюсов. Это беспроводной прибор. Он полностью автономен. Не нуждается в прокладке кабельных трасс, замене элементов питания и обслуживании. Отсутствие проводов облегчает монтаж и значительно сокращает его время. Используется радиоинтерфейс, работающий в…
Читать дальше
Расширяем число дискретных входов навигационного терминала Galileosky! LocMe.ru — intelligent monitoring! Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой нехватки дискретных входов в навигационном терминале? Нам приходилось. Такой проблемы больше не существует! Чисто теоретически расширить число дискретных входов можно на любом терминале с поддержкой CAN. Гарантированно это можно сделать на терминалах Galileosky (любая модель), Навтелеком (SMART-2435 MAX) или…
Читать дальше
LocMe.ru — intelligent monitoring! Вокруг этой темы поломано немало копьев! Некоторые производители даже разработали специальные прошивки, в которых срабатывание выхода навигационного терминала возможно только, если скорость по GNSS равна нулю, другие о такой возможности даже не помышляли, а третьи просто сделали в документации специальную отметку. Как поступить интегратору, если клиенту необходимо установить навигационный терминал с функцией…
Читать дальше